меню

Г-н Паскаль Наджади




Pascal Najadi является основателем и президентом международной швейцарской торгово-банковской консультативной фирмы Najadi & Partners Ltd., Цуг, Швейцария. В высокоспециализированной области морских технологий Pascal выступает в качестве стратегического советника для Mr. Fabio Buzzi, основателя и президента FB Design SARL, мирового лидера в быстром военно морском флоте и сил перехвата специального назначения.

В течении 2011-2012 года, Pascal был стратегическим советником Fidelity Bank, Ghana, а также членом наблюдательного совета, директором и генеральным представителем Advisors Zurich AG & Singapore. Он был главным представителем и стратегическим советником в аэрокосмической области для Bombardier Aerospace и Regional Aircraft во Вьетнаме.

Ранее он работал директором Dresdner Kleinwort Benson, в прошлом инвестиционное подразделение банка Dresdner Bank AG, являющийся на сегодняшний день составляющей частью Commerzbank AG, консультирующий правительства в стратегии по задолженностям и рынкам капитала, как глава развивающихся рынков Центральной Европы, Центральной Азии, Африки и Ближнего Востока. В период с 1993 до 1997 года он был вице-президентом и со-руководителем по направлениям Центральной и Восточной Европы в инвестиционном банке в Merrill Lynch & Co., в Лондоне и Цюрихе.

Как глава Swiss-Franc Debt Capital Markets, в 1991 он начал свою инвестиционную банковскую карьеру консультируя правительства и корпорации в швейцарском банке Volksbank, Швейцария. В 1989 году он работал помощником в отношении PR и средств массовой информации вместе с Клаусом Stoehlker, основателем и президентом ведущей фирмы Швейцарии по связям с общественностью Klaus J. Stoehlker AG в Цюрихе. В 1988 году он начал свою корреспондентскую карьеру в сфере банковских международных отношений в UBS AG, Цюрих, Швейцария, в отделе управлении компании, оказывающей содействие банкам в их торговых и банковских отношениях со странами бывшего Советского Союза и блоком стран восточной Европы. Pascal швейцарец по национальности, родился и вырос в Швейцарии. Его пра пра дядя с маминой стороны Rudolf Minger был канцлером Швейцарии вовремя Втрой Мировой Войны. Его покойный отец Hussain Najadi основал свой бизнес в 1974 году в Малайзии и сделал его одним из крупнейших финансовых учреждений этой страны: AmBank, с рыночной капитализацией в 16 млрд долларов США.

Pascal Najadi закончил несколько лет курсов в ВВС Швейцарии и ПВО. Он получил степень бакалавра в экономике и управлении в Институте Auf Dem Rosenberg, Санкт-Галлен, Швейцария. Он является членом Российско-Сингапурского делового совета. С февраля 2015 года Pascal Najadi стал первым членом международного общественного совета и доноров по фактору ГМО www.factorgmo.com. Это крупнейшие в мире и самые обширные исследования по безопасности ГМО и пестицидов.

Он состоит членом Российско-Сингапурского делового совета.


Г-н Паул Дэннинсон

Paul начал свою карьеру в инвестиционном банке в июле 1997 года, затем присоединился к Лондонскому торговому бюро Credit Suisse First Boston Limited. В январе 1984 года он начал работать в Merrill Lynch в Лондоне, где изначально был ответственным за плавающую процентную ставку в бизнесе, и двигаясь по карьерной лестнице стал управляющим директором неся ответственность за фиксированный синдикат доходов во всех регионах за пределами Северной и Южной Америки. Он также был одним из руководителей рынков заемного капитала для всех регионов за пределами Америки и членом Комитета Исполнительного управления для Merrill Lynch Европы, Ближнего Востока и Африки. В январе 1999 года Paul покинул офис компании Merrill Lynch в Лондоне и переехал в Цюрих. В январе 1999 года, Paul перешел в Deutsche Bank в Швейцарии в качестве управляющего директора и был руководителем всех филиалов этого банка в Швейцарии.

В феврале 2004 года, Paul Dennison стал соучредителем и начал работать на Sloan Asset Management AG, находящийся в Цюрихе. Это инвестиционно-консалтинговая компания по управлению активами, выступающая в качестве финансового посредника в Швейцарии, а также лицензирована в качестве инвестиционного консультанта комиссией по ценным бумагам и биржам в США.

Paul основал Investment Advisors Zurich AG с марта 2009 года и параллельно в ноябре 2010 года он подал в отставку с поста директоров в SAM AG для того, чтобы направить все свои силы на Investment Advisors Zurich AG и ее новую дочернюю компанию в Сингапуре. В 2010 году Paul Dennison переехал в Сингапур для управления основным операционным филиалом, Investment Advisors Zurich (Singapore) Pte Ltd, который в последствии он продал в 2013 году.

С 2013 года Paul выступал в качестве директора или советника различных предприятий, но, в основном, был сосредоточен на привлечении частных инвестиций китайских корпораций в Европу и США, где покупатели стремятся получить западные технологии и присутствие на зарубежных рынках.


Г-н Жоэль Лотье

Жоэль – глава и основатель RGG Capital с управленческим опытом в консалтинге с 2000.

Основатель и первый председатель рабочей группы M&A Ассоциации Европейского Бизнеса, включающей более 150 компаний.

Член совета директоров Франко-Российской Торгово-Промышленной Палаты. Входит в совет директоров нескольких компаний в областях металлургии, ритейла, финансовых услуг.

Учился в бизнес-школе Wharton (США) и получает в 2014г. выпускник Executive MBA в московской школе управления Сколково.

Шахматная карьера: Гроссмейстер по шахматам, чемпион мира среди юношей (1988г.), лучший игрок Франции в течение 15 лет (до 2004г.), четверть-финалист первенства мира (2001г.), имеет положительный баланс в личных встречах с Каспаровым из 10 партий, победитель более 40 международных турниров.


Г-н Франк Руслер

Г-н Франк Руслер – гражданин Германии из Баварии, обладатель диплома в области теоретической физики от Мюнхенского технического университета в Германии. Он также изучал право в университете заочного обучения в Хагене и является сегодня сертифицированным патентным поверенным, поверенным по товарным знакам ЕС и поверенным по дизайну ЕС. Он обладатель лицензии пилота авиалиний с налетом более 10 000 летных часов.

С 1991 он выступает присяжным экспертом в суде в Германии по делам авиационных происшествий и авиационных технологий. По окончании учебы он работал научным сотрудником в области атмосферных исследований (1986-1990 гг.) С 1990 по 1999 Франк был директором по научно-исследовательским полетным операциям Германского центра авиации и космонавтики.

В 1999 Франк приступил к работе в ДаймлерКрайслер АГ (современное название Даймлер АГ) в качестве президента-учредителя и генерального директора самых успешных элитных авиалиний Европы “ДаймлерКрайслер Авиэйшен” с летной штаб-квартирой в международном аэропорту Штутгарт. После отделения Крайслер от Даймлер АГ в 2007 г. Франк основал юридическую фирму «Руслер Раш и Партнеры, патентные поверенные и адвокаты», в которой сегодня является старшим партнером. Он также основатель консалтинговой фирмы по управлению активами «C4 Эссет Менеджмент Консалтинг», ее генеральный директор и член совета директоров.

У Франка большой опыт в сфере науки и техники, авиации, международного развития бизнеса, стратегического управления, планирования и оценки проектов, интеллектуальной собственности, стратегического управления интеллектуальной собственностью и права. За годы работы он установил множество связей со специалистами самого высокого уровня во всех этих областях. Вот уже 20 лет Франк успешно работает с Паскалем над проектами, связанными со стратегической техникой.


Г-н Оливер Мьеир

Oliver Meier является основателем, главным акционером и президентом авиакомпании Metropolitan в Цюрихе, Швейцария, а также является главным советником в компани Najadi & Partners AG, Цуг, Швейцария.

Он имеет значительный 20-ти летний опыт в авиационной отрасли, ее консультировании и стратегическом управлении. В1997 году, после завершения подготовки в пилоты в Swissair Aviation Training в Цюрихе, Швейцария Oliver начал свою авиационную карьеру.

В 2003 году, после всесторонних исследований авиационного сектора он написал диссертацию на тему "Причины успеха и провала бюджетных авиалиний". В этом же году он был удостоен степени магистра в области управления воздушного транспорта в City University London, Великобритании.

В 2007 году Oliver основал консультативную фирму по авиа-перевозкам Aviacore. Сегодня Aviacore занимается выявлением инвестиционных возможностей в отрасли авиа-перевозок и авиационных секторах, связанных с бизнесом. Компания инвестирует и поддерживает авиационные проекты на раннем этапе развития. Кроме того, Aviacore предоставляет специализированные консультационные услуги в деятельности и стратегии авиакомпаний. Najadi & Partners AG является стратегическим партнером Aviacore.

До июля 2014 года Oliver занимал пост операционного исполнителя и капитана Airbus 330 авиакомпании Emirates Airline в Дубае. В этой должности он был ответственен за все аспекты техники, эксплуатации и безопасности флота Airbus A340 / A330. Далее в обязанности входило оперативно интегрировать первый в авиакомпании самолет Airbus A319 Corporate Jet и установить выполнение полетов ‘Emirates Executive’.

В 2012 году Oliver был оценен и выбран для программы "Высокий Потенциал" в Emirates Airline / DNATA Group в которой он завершил "Программу по развитию лидерских качеств" в сотрудничестве с Warwick University в Великобритании.


Г-н Маурис Хэррен

Maurice Herren гражданин Швейцарии и надежный деловой партнер компании Najadi & Partners. Бывший главный инспектор бригады по финансовым преступлениям Женевской полиции с 2001 до 2006. До этого, с 1976 до и до 2006 года он работал в полиции Женевы CID инспектором по делам: специальных расследований, уголовной бригады, пресс-секретаря женевской полиции, отделения уголовного розыска, прикрепленного к международному аэропорту Cointrin-Geneva, и финансовых преступлений. Он является старшим советником по расследованию финансовых преступлений для клиентов которые оказываются жертвами финансового мошенничества. Maurice также специализируется по вопросам, связанным с расследованиями в отмывании денег в банках и финансовых учреждениях. Он свободно разговаривает на французском, испанском, немецком, английском и итальянском языках.


Ксения Чистякова

Ксения Чистякова является главным акционером и управляющим директором фирмы Актуальная Геология, Санкт-Петербург, Россия. Предприятие, созданное в 1992 году её покойным отцом - Виктором Чистяковым, выполняет работы в области разведки и разработки месторождений нефти, газа, полезных ископаемых и других природных ресурсов. www.actualgeology.ru

Это первая и единственная компания, которая запатентовала и внедрила в практику геологоразведочных работ оперативный метод гелиевой съемки. Актуальная Геология предлагает комплексную стратегию разведки путем обнаружения повышенных уровней гелия, указывающих на наличие залежей углеводородов. Основная цель гелиевой съемки - локализация и оконтуривание так называемых "сладких пятен" для поисков, разведки, разработки новых нефтяных и газовых месторождений, и развития существующих. Актуальная Геология предлагает различную точку зрения на геологоразведку в целом, реализуя свои новые технологии на всех этапах развития лицензионного участка. Более 180 проектов успешно завершены на этот день, с более 2000 скважин проанализированных группой экспертов. Основными клиентами компании являются конгломераты российских нефтегазовых отраслей, такие как Роснефть, Газпром и Лукойл.

В Najadi & Partners, Ксения является членом Консультативного совета в оказании помощи клиентам в России и за рубежом в нефтяных и газовых разведочных мандатов и связанных с ними проектов. Ксения имеет степень Магистра по геохимии при Университете Нового Южного Уэльса (UNSW), Сидней, Австралия. Свободно владеет русским и английским языками.


Г-н Денис Крысанов

Денис Крысанов является надежным деловым партнером и Старшим Советником компании Najadi & Partners. Оня является основателем, владельцем и Президентом Группы компаний www.firstlink.net. Он является акционером в 15 компаниях с офисами/филиалами в Сингапуре, Финляндии, Российской Федерации, ОАЭ и Великобритании. Денис окончил с отличием Российский Экономический Университет (Российская Федерация) в 2001 году. Он специализируется на направлениях высокотехнологичных систем безопасности, информационных технологий и новейших разработок в нефтяной области. Денис свободно владеет русским, английским и финским языками.

FOUNDER

Hussain Najadi 1938-2013

Mr. Pascal Najadi




Mr. Pascal Najadi is the Founder President of the international private Swiss Merchant Banking Advisory firm Najadi & Partners Ltd., Zug, Switzerland. In the highly specialized field of marine technology Pascal acts as the Strategic Advisor to Mr. Fabio Buzzi, the Founder-President of FB Design sarl, the world leader in Fast Navy & Special Forces Interceptors.

During 2011-2012, Pascal was a Strategic Advisor to Fidelity Bank, Ghana and a Member of the Supervisory Board, Director and General Representative of Investment Advisors Zurich AG and Singapore. In the field of Aerospace he was the Chief Representative and Strategic Adviser for BOMBARDIER Aerospace and Regional Aircraft in Vietnam.

Prior to that he was a Director with Dresdner Kleinwort Benson, the former Investment Banking arm of Dresdner Bank AG, today part of Commerzbank AG, advising Governments on their Debt & Capital Markets Strategies as the Head of Emerging Markets Central Europe, Central Asia, Africa and the Middle East. Between 1993 until 1997 he was a Vice President & Co-Head of the Central and Eastern Europe Investment Banking at Merrill Lynch & Co., London and Zurich.

And as the Head for Swiss-Franc Debt Capital Markets 1991 he started his Investment Banking career advising Sovereigns and Corporates at Swiss Volksbank, Switzerland. During 1989 he worked as PR & Media Relations Assistant and Account Executive with Mr. Klaus Stoehlker the founder President of Switzerland's leading Public Relations firm, Klaus J. Stoehlker AG, Zurich. He started his international correspondent relationship banking career at UBS AG, Zurich Switzerland in 1988 in the department within the Management Board office assisting in responsibilities for the bank in their banking and trade relations with the former Soviet Union and the Eastern Bloc States. Pascal is a Swiss national born and raised in Switzerland. His grand grand uncle from his Swiss mothers side was Rudolf Minger, Switzerland's Chancellor during WW2. His late father Hussain Najadi founded his business 1974 in Malaysia and eventually made it one of that country’s biggest financial institutions: AmBank, with a market capitalisation of USD 16 billion.

Pascal Najadi completed several years of courses within the Swiss Air Force & Air Defence. He earned his Economics and Management degrees (VSH) at the Institut auf dem Rosenberg, St. Gallen, Switzerland. He is a Member of The Russian Singapore Business Council. Since February 2015 Pascal Najadi is the first International Public Board Member and Donor of Factor GMO www.factorgmo.com, The world’s largest and most comprehensive study on GMO and pesticide safety.


Mr. Paul Dennison

Paul began his career in investment banking in July 1977 when he joined the London trading desk of Credit Suisse First Boston Limited. In January 1984 he moved to Merrill Lynch in London where he was initially responsible for the floating rate note business and subsequently the Managing Director responsible for fixed income syndicate in all regions outside of the Americas. He was also the co-head of Debt Capital Markets Origination for all regions outside the Americas and a member of the Executive Management Committee for Merrill Lynch Europe, Middle East and Africa. In January 1999 Paul left Merrill Lynch’s London offices and moved to Zurich. In January 1999, Paul joined Deutsche Bank in Switzerland as Managing Director and was the Branch Manager of the bank’s full branch in Switzerland.

In February 2004, Paul Dennison co-founded, and began working for, Sloan Asset Management AG, a Zurich-based investment advisory and asset management company, regulated as a financial intermediary in Switzerland and also licensed as an investment advisor by the Securities Exchange Commission in the USA.

Paul had been running Investment Advisors Zurich AG concurrently since March 2009 and in November 2010 he resigned his directorship in SAM AG in order to dedicate his attention to Investment Advisors Zurich AG and its new subsidiary in Singapore. Paul Dennison relocated to Singapore in 2010 to manage the main operating subsidiary, Investment Advisors Zurich (Singapore) Pte Ltd., which in 2013 he also sold.

Since 2013 Paul has acted as director or advisor to various businesses, but is mostly focused on outbound private investment by Chinese corporations into Europe and the USA where the buyers are seeking the achieve Western technology and a greater presence in foreign markets.


Mr. Joel Lautier

Mr. Joel Lautier is a trusted business partner and a Senior Advisor to Najadi & Partners AG. Joel is the CEO and founder of his own Merchant Banking M&A Advisory firm RGG Capital, Moscow, the Russian Federation.

He is also the founder and first Chairman of the M&A Working Group of the AEB (Association of European Businesses in Russia) established in 2010, with more than 150 member companies.

Key expertise: preparation, full support and carrying out of M&A transactions in Europe, Russia, CIS and overseas countries, large experience in carrying out both acquisitions of foreign assets by Russian companies (Russia Goes Global), and acquisitions of Russian assets by foreign companies (Russian Market Entry).

Graduate of Executive Education Program, Wharton Business School, Philadelphia. Executive MBA graduate at SKOLKOVO - Moscow School of Management.

Chess career: Grandmaster Chess world champion among young men (1988.), The best player in France for 15 years (until 2004)., A quarter-finalist of the World Championship (2001)., He maintains positive balance in personal chess competition meetings with Chess Champion Kasparov from 10 parties winner of over 40 international tournaments.


Mr. Frank Roesler

Mr. Frank Roesler is a German Citizen from the State of Bavaria and holds a Dipl. Phys. Univ. (Theoretical Physics) degree from the Technical University in Munich(Germany). He also studied law at the University of Hagen and is today accredited as Patent Attorney, European Trademark Attorney and European Design Attorney. He holds an Airline Transport Pilot License and logged more than 10'000 flight hours.

Since 1991 he is sworn in Expert Witness and Court Surveyor in Germany covering cases of aircraft accidents and aviation technology. After his studies he worked as scientist in the field of atmospheric research (1986 - 1990). From 1990 until 1999 Frank was the Director of the Scientific Flight Operations at the German Center of Aerospace Research DLR.

In 1999 Frank joined DaimlerChrysler AG (today Daimler AG) as founding President and CEO to built Europeans most successful Executive Airline: "DaimlerChrysler Aviation" out of the Stuttgart International Airport as their Global Flight Operations Headquarters. After the spin off of Chrysler from Daimler AG in 2007, Frank founded the law firm RÖSLER RASCH & Partners, Patent Attorneys and Attorneys at Law where he today is senior partner. He is also the founder of the consulting firm "C4 Asset Management Consulting" and is her CEO and member of the Board.

Frank has substantial experience in the fields of science and technology, aviation, international business development, strategic management, project planning and evaluation, intellectual property law, strategic intellectual property management and general law. Over the years he also has built an effective and high level expert network in his fields. Frank is working successfully with Pascal Najadi since over twenty years on strategic technology related advisory mandates.


Mr. Oliver Meier

Mr. Oliver Meier is the Founder, majority shareholder & President of Metropolitan Airlines based in Zurich, Switzerland and a Senior Advisor to Najadi & Partners AG, Zug, Switzerland.

He has substantial airline operations, airline consulting and strategic management experience for over more than 20 years. Oliver started his airline career in 1997 after completing his airline pilot training with Swissair Aviation Training in Zurich, Switzerland.

In 2003, after comprehensive aviation sector studies he wrote his master thesis on; "Causes of success and failure of start-up low- cost airlines". In that year he was awarded a Master’s Degree in Air Transport Management by the City University London, Great Britain.

Oliver founded the air transport advisory firm Aviacore in 2007. Today Aviacore is identifying investment opportunities in the airline industry and in aviation related business sectors. The company is investing and supporting aviation projects from the early stage of development. In addition Aviacore provides specialized advice and services in the field of airline operations and strategy. Najadi & Partners AG is a strategic partner to Aviacore.

Until July 2014 Oliver was an Operations Executive and Airbus 330 Captain with Emirates Airline in Dubai. In that position he was responsible for all technical, operational and safety aspects of the Airbus A330/A340 Fleet. Further responsibilities included the operational integration of the first Emirates Airbus A319 Corporate Jet and the set-up of ‘Emirates Executive’ Flight Operations.

In 2012 Oliver was assessed and selected for the Emirates Airline/ DNATA Group ‘high-potential’ program where he completed the ‘Executive Leadership Development Program’ in conjunction with Warwick University in the U.K.


Mr. Maurice Herren

Mr. Maurice Herren is a Swiss Citizen and a trusted business partner to Najadi & Partners. He is the former Chief Inspector of the Financial Criminal Brigade of the Geneva Police from 2001 until 2006. Prior to this, 1976 until and up to 2006 he was the Geneva Police CID Inspector for the sections: Special Investigations, Criminal Brigade, Spokesperson of the Canton of Geneva Police, Special Branch of the CID attached to the International Airport of Cointrin-Geneva and the Financial Crimes Brigade of the Canton of Geneva Police. He is a Senior Specialist Advisor on special investigations and forensic financial industry investigations for clients that fell victim to financial crimes. Maurice is also specialised in matters relating to anti money laundering investigations on behalf of Banks and Financial Institutions.

Maurice is fluent in French, Spanish, German, English and Italian.


Mrs. Ksenia Chistyakova

Mrs. Ksenia Chistyakova is the majority shareholder and CEO of Saint Petersburg Russia domiciled company Actual Geology Ltd. www.http://www.actualgeology.ru/en/. Since its inception back in 1992 by her late father Viktor Chistyakov the surveying services company provides successfully geology services in exploration and development of oil, gas, minerals and other natural resources. It is the first and only one in the Russian Federation that has developed, patented and introduced the practice of exploration work operative method of Helium (He) survey.

Actual Geology offers an integrated exploration strategy by detecting an amplified level of gas indicating the existence of hydrocarbon accumulations - Helium. The main objective of the Helium survey is to localize and delineate so called 'sweet spots' for exploration, prospecting, development of the new oil and gas reservoirs and re-development of existing ones. Actual Geology offers a different sight to the geological exploration overall, implementing its new technologies on all the stages of the license block development. Over 180 projects have been successfully completed with over 2'000 wells analysed by the team of experts at Actual Geology. The main customers of the company include amongst many others Russia's largest oil & gas conglomerates such as Rosneft, Gazprom and Lukoil.

At Najadi & Partners Ksenia is a member of the Senior Advisory Board assisting clients both in Russia and abroad in oil & gas prospecting mandates and related projects. Ksenia has a obtained a Master of Geochemistry at the University of New South Wales, Sydney, Australia. She is fluent in Russian and English.


Mr. Denis Krysanov

Mr. Denis Krysanov is a trusted partner and Senior Advisor at Najadi & Partners AG. He is the founder and owner President of FIRST LINK Group of Companies www.firstlink.net. He is a shareholder in 15 companies with offices/branches in Singapore, Finland, Russian Federation, UAE and the UK. Denis has graduated with Honors from the Russian Academy of Economics, Moscow, Russian Federation in 2001. He is specialised in the sectors of high-tech security systems, IT and Oil related technologies. Denis is fluent in Russian, English and Finnish.


Mr. Joe Fernandez

Joe Fernandez is Senior Adviser for Strategic Communications at Najadi & Partners. He has a honours degree in Management (majoring in Economics) from the Open University of Malaysia. He trained professionally as a journalist and has been in the media field writing for News Agencies and Daily Newspapers for over three decades. Besides journalism and editorial consultancy work, he assists those who want to Appear in Person in Court for out of court settlements or opt for Alternative Dispute Resolution Methods i.e. Tribunals. He has been drafting such cases since 2010, based on experience in court reporting. As Bureau Chief for the Manila-based DEPTHnews/Data Asia and Press Foundation of Asia (PFA) Representative in Kuala Lumpur, he also wrote for The Economist in London. Joe Fernandez is a Malaysian Citizen. He is fluent in English and Bahasa Melayu.